Говорим о недвижимости просто. Часть 2
27 Сентября 2011 в 14 часов 00 мин

у его основателей на первый план вышла проблема нехватки времени для того, чтобы вместить в свой блог всю поступающую информацию и обсудить е с читателями. Ведь размещать под своей маркой непроверенные или некачественные информационные данные будет некрасиво и опасно для репутации. Вот почему авторы призывают своих читателей высказывать пожелания о дальнейших направлениях бесед.
Такой вид работы нельзя назвать просто данью моде или современности. Несмотря на известную долю скептицизма, присутствовавшую у начинателей данного вида работы, блог оправдал себя как новая возможность расширения поля деятельности компаний. Он представляет собой, во-первых, плацдарм для профессионалов, которые могут ознакомить со своими умениями и профессиональными знаниями широчайшую аудиторию, отыскать новых участников рынка и, конечно же, клиентов.
Во-вторых, ведение профессионального блога – дело весьма азартное, можно сказать, ежедневная проверка: действительно ли ведущие интернет-журнала специалисты своего дела, действительно ли они в состоянии грамотно подойти к решению весьма проблематичных ситуаций.
И читатели уже не ограничиваются простыми комментариями к статьям или участием в обсуждениях на форуме. Многие, не дожидаясь письменных ответов, звонят по указанным в блоге телефонам, чтобы авторы последних статей разъяснили некоторые непонятные места.
За публикациями следят и партнеры по бизнесу, а потом публикуемые в интернете данные помогают компаниями быстрее находить общий язык, например, на личных переговорах относительно очередной сделки. Это объясняется тем, что за любым названием предприятия, торговой маркой, всегда стоят сотрудники этого предприятия. Ознакомившись с тематическими записями в блоге, клиенты и партнеры как будто знакомятся с представителями компании, ведущей этот блог. А когда мнение о профессиональном уровне собеседника уже сложилось, дела вести намного проще.

Стоит прочитать