Какая разница между летними и зимними шинами?
19 Сентября 2011 в 07 часов 09 мин

Если ластик подержать на морозе, а потом быстро принести в класс, то его можно очень легко сломать на глазах изумленных одноклассников. То есть резиновая «стирка» уже не гнется и, конечно, ничего не стирает, пока не отогреется и не обретет снова своих свойств. То же самое происходит и с шинами при перемене температуры. Вот почему производители разрабатывают все новые и новые составы, позволяющие различным покрышкам максимально хорошо выполнять свои функции в разных условиях.
Вряд ли вы где-то сможете отыскать подробные правила эксплуатации летних и зимних шин, но традиционно считается, что зимние покрышки не рекомендуется использовать при температуре выше +5. Во-первых, они становятся слишком мягкими и практически плавятся, что не очень хорошо для самой шины. А, во-вторых, машина теряет легкость в управлении. Летние шины, когда столбик термометра опускается на отметку, близкую к нулю, твердеют и «дубеют». В итоге, может возникнуть целая куча неприятностей – от заноса на даже относительно сухой и чистой дороге до разрыва колеса.
Кстати, так называемые всесезонные шины – это тоже не панацея. Они не рассчитаны на эксплуатацию в сильную жару или в чрезмерный холод. Оптимальная температура для них от -5 до +10 градусов. Так что, если вы намерены купить шины в Минске или в другом городе Беларуси, делайте правильно свой выбор, исходя из того, где и когда вы будете ездить.

 

Стоит прочитать