Что думает народ о государственных услугах
20 Сентября 2010 в 08 часов 33 мин


Как показывают статистические данные, хуже всего наше население оценивает услуги ЖКХ. Всего 25.2 процента респондентов  удовлетворены качеством работы сотрудников ЖЕСов. Недовольных же 56.1 процент граждан. Что не удивительно, учитывая недавно проведённый мониторинг сотрудников жилищно-коммунальных хозяйств, который выявил  коррумпированность и медлительность исполнения служебных обязательств  чиновников и начальников этой службы.


Июльское исследование под названием  "Год качества" прояснило, что качество услуг городского пассажирского транспорта удовлетворяет 45.7 процентов опрошенных граждан.  "Скорее нет, чем да" ответило не так много, как в случае с  ЖЕСами, всего лишь 27.4 респондента.
На вопросы о качестве услуг по госрегистрации и земельному кадастру аналитики получили в основном положительные ответы. 19. 9 процентов ответили, что качество этого вида государственных услуг их полностью удовлетворяет, и 47.3 процента жителей  скорее довольны, чем нет. Но не обошлось и без недовольных – 21.6 процент ответили, что они не вполне довольны качеством этих услуг.


60 процентов опрошенного населения полагают, что качество отечественного образования на должном уровне. Из них 21 процент полностью удовлетворены тем, как преподают в нашей стране учебные дисциплины.


Заключительный пункт анкеты, составленной аналитическим центром ЕсооМ, был просьбой оценить по пятибалльной шкале комфортабельность их условий проживания. И большинство оценили обеспеченность своего дома благами цивилизации на крепкую «троечку». 45. 9 процентов. «Четвёрку» под этим пунктом поставило 23.8 процентов опрошенных представителей народа, «отлично» живут всего 6.1 процент, но и неудовлетворительно тоже немногие: «кол» поставили 9.9 процентов граждан, а «двойку» - 10.7 процентов.

Стоит прочитать