Как оценить адекватность бюджета по продвижению сайта?
31 Января 2011 в 10 часов 46 мин

Если компания просит копеечные суммы за свои услуги, то не может быть и речи об их качестве. Во-вторых, следует обратить внимание на то, как легко компания делает скидки на стоимость своих работ. Если при первой же вашей просьбе «скинуть 10-15%», компания уступает, то знайте, что они и не собирались вкладывать эти деньги в раскрутку вашего детища. Качественная раскрутка сайта стоит денег. Те, кто сразу уступает – просто хотят сразу с вас деньги взять, «сколько удастся». А будут ли они эти деньги тратить на продвижение сайта – вопрос за семью печатями. Большинство крупных компаний, компаний, которые имеют определенный вес, и статус на рынке СЕО-услуг имеют адекватные (соизмеримые затратам) бюджеты. Демпинг, конечно, бывает и у лидеров рынка продвижения сайтов, но он не столь значителен.

Следует всегда помнить о том, что поставщики услуг – компании по раскрутке сайтов, чувствуют ваше желание выбирать по бюджету. Если вы ориентируетесь исключительно на свой бюджет, то риск получить неадекватную стоимость услуг по раскрутке сайта очень велик! Люди, которые предлагают вам продвижение сайта, все чувствуют и смогут подстроиться под вас и ваши деньги! Поэтому будет правильнее выбирать компанию, не ориентируясь только на критерии бюджета. Проанализируйте другие не менее важные вещи, такие как: Интернет-портал компании по продвижению сайтов, квалификацию персонала, работающего в ней, офис. Отлично сделанный, интересный сайт – это уже огромный плюс. Это означает, что компания умеет работать с сайтами. Плохой, непривлекательный сайт говорит о том, что компания не умеет работать даже с собственным сайтом. Как же вы доверите ей свой?

Если вы оценили все вышеперечисленные критерии, и компания, в которой вы хотите заказать услугу «Раскрутка сайта», соответствует им, то можете смело считать бюджет на продвижение адекватным.

Стоит прочитать