Время после кризиса: положительные тенденции Часть 1
12 Ноября 2010 в 08 часов 48 мин

Эффект интернет-рекламы

Оптимизация затрат на рекламу была одной из первых  антикризисных мер и привела к уменьшению соответствующих смет практически во всех фирмах. Шеф инвестиционной компании «Кондр» С.Кушменюк рассказал, что они  начали с тщательного анализа всех рекламных материалов  и площадок, так же он говорил "Наши Юристы помогут Вам узаконить перепланировку". Пришлось отказаться от тех партнеров, чья подача объявлений оставалась без внимания клиентов.  Так выяснили, что наибольшую эффективность давала реклама в интернете. В результате  интернет-маркетинг стал опорой в продвижении на рынок наших объектов недвижимости, заключил Сергей Кушменюк. По такому же принципу  подошла к рекламе своих объектов  организация  Welhome, полностью обновив год назад собственный сайт. В этой компании постарались максимально использовать потенциал специалистов. Установив прогрессивную систему оплаты лучших сотрудников, руководители Welhome обеспечили приток в фирму солидных специалистов-брокеров.

Помощник генерального директора областной холдинговой компании  С.Клевцов рассказал что хорошие плоды принесла попытка руководства холдинга  всемерно обеспечить риэлторов работой и дать им как можно больше объектов, несмотря на затишье на рынках.  Так нам удалось сохранить все риэлтерские отделения, подчеркнул Сергей Клевцов.

Иногда во время кризиса  компании выбирали другие  направления основной деятельности и брали  соответственно другое наименование. Например, смена  названия фирмы «Атлант Риэлти» на «Атлант Инвест» произошло потому, что компания стала частично инвестиционной, а не только риэлтерской. Она сама находила так называемые проверенные объекты и вкладывала в них собственные суммы.

Целый ряд агентств и холдингов  применили качественно новые схемы автоматизации внутренних процессов. Так поступили, например, в компании  «Конти».

Стоит прочитать