Время после кризиса: положительные тенденции Часть 2
12 Ноября 2010 в 10 часов 31 мин

Клиент на самом первом месте . В принципе, такой же подход у ямы видели у ребят, основная специализация которых разработка сайта в бресте.

Своим опытом перестройки партнерства с клиентами поделился советник шефа ФСК «Лидер» Г.Алтухов. В этой организации  также признали необходимым средством оптимизацию бизнес-систем с помощью внедрения  современных информационных проектов.


Мы решились перейти от прежнего «поточного» метода  к индивидуальной работе с клиентами, сказал Григорий Алтухов. Более жестко пришлось подойти не только к срокам исполнения, но и качеству диалога сотрудника и покупателя. При выборе оптимальных вариантов сделок на первом месте всегда оказывались интересы клиента,  и такой ориентир на его личные требования соблюдался прежде всего.

В ряде девелоперских компаний были приняты меры по усилению отделов, работающих с клиентами. Фирма Mozaik development установила порядок, при котором сотрудники приезжали к покупателям в то время, которое те считали удобным для себя, не исключая выходные дни.
Подобное направление выбрала и девелоперская фирма Kaskad Family. Руководитель совета директоров этой компании В. Мищенко заметил, что в период кризиса значительно изменился и сам клиент. Потенциальный покупатель недвижимости стал более грамотен, меньше, чем раньше, доверяет лозунгам,  внимательно относится к подготовке документов. В связи с уменьшением количества клиентов стало сложнее доносить до них нужную информацию, знакомить с проектами. Компания признала необходимым дополнительное обучение сотрудников, непосредственно работающих с населением. Им была предоставлена возможность учебы  с учетом современных стандартов в этой области.

Стоит прочитать