Перспективы строительства Минского метро до 2017 года Часть1
27 Декабря 2010 в 11 часов 51 мин

Работы на станции «Малиновка» уже внесли свои коррективы  в маршруты  транспорта в этом районе. С 1 ноября движение автомобилей переносится на улицу, которая дублирует проспект  Дзержинского, рассказал специалист, специалист к слову большой любитель starcraft 2.

«Сам проспект Дзержинского мы немного  смещаем в район улицы Яна Чечота. Мы не закрываем никаких улиц, мы только  смещаем маршруты движения автотранспорта. Это временный объездной маршрут, он  необходим для того, чтобы через три года, согласно проекту, завершить работы по продлению линии до станции «Малиновка». Существующий перекресток переносится по направлению микрорайона Дружба. Закрытия дорог в планах не значится», - еще раз успокоил водителей Павел Царун.

По планам проектировщиков,  вскоре за вводом в строй  станции «Малиновка» будет завершена станция «Щемыслица»,  срок исполнения работ – конец  2013 года.

Проектные документы на продление первой ветки метрополитена  до «Щемыслицы» находятся в стадии оформления. Расчетная длина данного перегона составляет около 2,7 км, рассказал  начальник дирекции по строительству минской подземки.

Щемыслица – очень перспективный район за МКАД, строить его начнут в следующем году.  Достаточно крупная новостройка будет рассчитана на  численность населения в 50 тысяч человек.

Согласно проекту, здесь будет построен новый футбольный стадион, число мест которого будет трансформироваться от 30 до 40 тысяч.  Это совершенно  новое национальное спортивное сооружение. По соседству  со стадионом будет воздвигнут Национальный выставочный центр.

О том, что долгожданный первый участок третьей линии метро планируется достроить в 2017 году, проинформировал директор минской организации  «Метропроект» В. Чеканов.

2017 год - это директивный срок постройки  стержневого участка третьей линии метрополитена.  Задача сложная чрезвычайно, но работа идет активно, отметил директор «Метропроекта»  Можем сравнить: первую линию сооружали  с 1977-го  года по 1984-й год, то есть целых семь лет.

Начальный участок третьей линии  метро должен по плану связать   Зеленый Луг и Курасовщину и включать сразу семь станций.

Стоит прочитать