Столичный брокеридж: прозрачность, ответственность и открытая конкуренция Часть 1
29 Апреля 2011 в 07 часов 22 мин

 


Суть в том, например, что на рынке новостроек в последнее время потенциальные покупатели сталкиваются с довольно-таки странной картиной. Один объект долевого строительства не только может продаваться различными агентствами по разным ценам, но даже и называться по-разному. Этот же объект одновременно может продавать и сам застройщик. При этом во время реализации проекта может меняться и само имя застройщика либо лица, его представляющего.


Еще более удивителен то факт, когда вдруг после завершения активной раскрутки объекта уходят со сцены все, кто продвигал его реализацию, но вместо них вдруг является Иванов, Петров или Сидоров с одним-единственным мобильным номером.


Безусловно, у потребителя, который наблюдал за историей реализации объекта и очень в нем заинтересован, не может не появиться ощущения, что либо его хотят обмануть, либо уже обманули. Доверие к застройщику, позволяющему рекламировать объект в активной фазе продажи столь примитивным способом, очень резко падает.


По мнению ведущего специалиста объединения фирм «Твоя столица» Юрия Попова, причины непостоянства маркетинговой и рекламной политики, а также частой смены продавцов очень редко  кроются в желании застройщика обмануть потребителей, хотя и такое бывает. Обычно же причина – в нежелании или неумении строить хорошие отношения с риэлтерскими организациями, то есть продавцами. И вот это проблема, действительно существующая и по-прежнему мешающая качественному продвижению этого объекта на рынке недвижимости, даже если сам он по себе имеет явные конкурентные преимущества.


Серьезному участнику рынка ясно, что главное в работе над проектом – его вывод на рынок: создание положительного имиджа и привлечение первых покупателей. В это время девелопер или привлеченный риэлтер, согласно выбранной схеме реализации, затрачивает максимальные финансовые и моральные ресурсы. В соответствии со сложностью проекта в сегменте коммерческой недвижимости реальные доходы в современных условиях начинают поступать не раньше, чем через три-четыре месяца от начала вывода на рынок проекта. Помимо этого, как минимум месяц нужен на подготовку материалов рекламной кампании.


Не каждый девелопер, к сожалению, осознает всю ответственность и первого этапа вывода объекта на рынок недвижимости и ждет зачастую продаж чуть ли не день спустя после подписания договора на риэлтерские услуги. Но ведь риэлтерская фирма – не общество волшебников, которые умеют по мановению палочки обеспечить в сложных условиях рынка недвижимости моментальные продажи.


Так, наша компания несет наравне с девелопером и зачастую вместо него все расходы по обеспечению и организации рекламной кампании, то есть работает на перспективу.


Сотрудничаем мы только с достаточно крупными, уже положительно зарекомендовавшими себя девелоперами, с которыми мы строим долгосрочные серьезные отношения.


И еще. Часто виной неприятной ситуации становится уверенность, а на самом деле заблуждение части девелоперов: тем лучше, чем больше продавцов. Такое мнение высказала ведущий специалист объединения фирм «Твоя столица» Татьяна Недерева-Архипец.

Стоит прочитать