Кризис недвижимости

На этом фоне было малопонятно, почему так мало строительных и риэлтерских компаний приняло участие в Международной специализированной выставке-ярмарке «Жилая и коммерческая недвижимость-2011».

Данная выставка проходила в Минске в НВЦ «БелЭкспо» 24-26.11.2011 года. Одновременно с ней проходила также шестая специализированная выставка «Банк. Страхование. Лизинг».

Участников второй выставки в выставочном центре было заметно больше, что на фоне вышеперечисленного не вполне объяснимо. Выставка – прекрасный шанс познакомить заинтересованных лиц со своими предложениями, поближе познакомиться с компаниями-конкурентами, оценить сложившуюся ситуацию по имеющимся предложениям. Видимо, крупные риэлтерские компании и фирмы-застройщики сделали вывод, что участие в подобного рода выставке не важно, ведь ими проводятся многочисленные и обширные рекламные компании, их и так должны хорошо знать.

Между тем было бы разумно принимать участие в специализированных выставках, не теряя в такое сложное экономическое время ни одной попытки прорекламировать себя, показать, что дорог каждый клиент.

Возможен и другой вариант развития событий – фирмы, решившие не принимать участия в выставке, попросту опустили руки, решив, что трехдневное мероприятие ничего не изменит. Это также не самый приемлемый вариант, ведь имея за плечами многолетний опыт работы в области недвижимости, пережив девальвации и деноминации и другие экономические потрясение, нельзя просто так отказываться ни от одного шанса сделать свою компанию более заметной и привлекательной для потенциальных клиентов.

Каково бы ни было оправдание, ни одно из них не сделает бизнес успешным. Возможно, некоторые клиенты, ожидавшие увидеть компанию, к услугам которой решили обратиться, обратились к компаниям-конкурентам. Можно терять деньги, проваливать сделки, но имидж – это все, что останется в итоге, и его терять никак нельзя.